Клиент всегда прав? Эта фраза наверняка вам известна. Однако работники вашего отеля могут с ней не согласиться.
Отправляетесь в отпуск или командировку? Уже забронировали себе номер в отеле? 7 простых правил помогут вам не испортить себе поездку, избежать конфликтов и лишних расходов. По крайней мере, в гостинице.
Красный уровень: запрещено.
Выносить еду со шведского стола. Во многих отелях, особенно зарубежных, это считается воровством. Последствиями могут быть как крупный штраф, так и вызов полиции.
Оставлять у себя на ночь посторонних. Если вы встретили друга, завязали курортный роман или решили продолжить рабочее совещание — придется или подождать встречи до утра, или снять вашему гостю номер в этом отеле.
Желтый уровень: лучше так не делайте.
Не оставляйте в номере ценные вещи и крупные суммы. Номер часто открыт во время уборки, этим могут воспользоваться городские воришки. Есть смысл воспользоваться гостиничным сейфом.
Не забывайте в номере ключ. Дверь может захлопнуться. Придется бежать на поиски администратора и просить у него резервный ключ на всех известных вам языках.
Обязательно узнайте время закрытия гостиницы. Не все отели работают круглосуточно — вы рискуете оказаться ночью перед закрытой дверью и срочно искать себе новое место для ночлега.
Зеленый уровень: можно, но дорого.
Пользоваться минибаром в номере. Цены на напитки могут оказаться значительно выше, чем в гостиничном ресторане. Не говоря уже о супермаркетах.
Смотреть все телеканалы подряд. Среди них бывают платные. А если вы в командировке, счет за просмотр каналов для взрослых наверняка повеселит вашу бухгалтерию. И нет, бухгалтерия его не оплатит.
Теперь, зная эти несложные правила, вы смело можете отправляться в поездку и привезти из нее только хорошие впечатления.
Дата публикации: 14 июня, 2020
Добавить комментарий